Электронная регистратура

назад

Часто задаваемые вопросы

1. Почему я не могу зайти по своему номеру полиса?

Диапазон актуальности базы данных полисов ОМС в настоящий момент составляет 90 дней. Если вы поменяли полис ОМС менее чем 3 месяца назад, его может не быть в базе данных. Впоследствии, при работе системы, будет происходить постоянная актуализация базы данных полисов ОМС. Для того, чтобы внести свой новый полис в базу данных системы, вам необходимо прийти с ним в любую регистратуру, участвующую в проекте.

2. Почему неверно определилось мое прикрепление?

Если вы не посещали регистратуру ЛПУ ни разу после начала работы системы, ваше прикрепление определяется по адресу вашей регистрации. Если вы сменили адрес проживания и прикрепились к другому учреждению, информация об этом может отсутствовать в базе данных. Сразу после первого посещения регистратуры, данные о вашем прикреплении актуализируются. Чтобы прикрепиться к ЛПУ, необходимо обратиться в регистратуру этого учреждения и написать заявление на прикрепление.

3. Почему все время специалиста обозначено серым цветом?

Такое может случиться по двум причинам. Первая, если у специалиста время его приема, доступное для записи через Интернет, уже расписано и занято. Второе, если ответственные сотрудники учреждения не внесли расписание работы специалиста. Оба случая находятся под автоматическим контролем системы и соответствующая информация доносится до главных врачей учреждения.

Задать вопрос

назад

В первый раз здесь?
Часто задаваемые вопросы
 
Что такое «Электронная регистратура»?
Как работает сервис?
Записаться к врачу
Для медучреждений
Что дает подключение к системе?
Сколько это стоит?
Кто может подключиться?
Как подключиться к системе?
Справочная информация
Территория обслуживания
Лечебные учреждения